[sape_tizer]
Главная > Ремонт > Мифы о съёмной тонировке

Мифы о съёмной тонировке

  • 5 февраля 2014

  • Просмотров: 2797

Любой продукт, который появляется в автомобильном мире, с самого начала обрастает слухами и мифами. Та же история, конечно, произошла и с появлением съёмной тонировки для автомобиля: людей, которые собирались заказать съемную тонировку, буквально осаждали друзья и знакомые: «Тонировка ухудшает обзор!», «С тонировкой риск аварии выше!», и так далее. Тем не менее, с тонированными машинами ничего из ряда вон выходящего не происходило, так что, видимо, пришло время развенчать мифы о тонировке – специально для тех, кто до сих пор ей не доверяет.

Миф первый: съемная тонировка от жары расслаивается, тёмная плёнка от неё отходит, и все деньги летят на ветер, причём даже в том случае, если производитель заявляет, что плёнка может выдерживать температуры до 140 градусов. На деле это совершенно не так – главное выбрать действительно качественную тонировку от производителя. Плёнка кустарного производства действительно может расплавиться или пойти пузырями от жары. Так что первое правило: доверяйте только профи.

Миф второй: съёмную тонировку можно сделать самостоятельно и вообще не тратить на неё денег.

Хотите испортить машине стёкла, а себе – настроение, пожалуйста, пытайтесь. Съёмная тонировка – суть то же, что и обычная, и её создание и нанесение требует профессионального подхода, использование специализированного инвентаря, и так далее. Сделать её дома без специальных навыков невозможно. И, кстати, это выйдет намного дороже. Миф третий, упомянутый выше: из-за тонировки снижается обзор дорожного движения.

Это не так, но только в том случае, если горе-водитель не закатал всю машину по кругу тёмной тонировкой, поглощающей свет на 95 процентов. Если пользоваться тонировкой умеренно, с обзором ничего не произойдёт.

Миф четвёртый: именно тонированные машины чаще всего становятся объектом пристального внимания патрульных служб, ГИБДД и прочих аналогичных органов.

На деле тонированные машины останавливают только в том случае, если в городе идёт крупная спецоперация. Если всё относительно спокойно, на тонированные авто внимания обращают не больше, чем на машины без тонировки.