[sape_tizer]
Главная > Ремонт > Неисправности подвески

Неисправности подвески

  • 13 июня 2013

  • Просмотров: 500

Неисправности подвески

Поломка подвески проявляется в вибрации и неустойчивости машины во время езды. В первую очередь нужно проверить работу амортизаторов, возможно где – то протекает масло, если после нажатия на угол авто кузов поднимается больше одного раза, то это тоже признак неисправности.

Если же во время поездки ощущается его увод в сторону или во время торможения издается рокот, то это может быть признаком износа или втулок, или шарниров подвески, а также, возможно, люфта, образовавшегося в подшипнике ступицы. Шкворневой узел способны починить лишь на сервисе, а вот с втулками, а также с люфтом можно разобраться и дома.

Если обнаружились неравномерно стертые шины, то это похоже, что на рулевом колесе горизонтальная спица изменила свое положение, получается, что рулевое колесо опустилось, и автомобиль в момент езды отклоняется и, естественно, шина стирается неровно. Плюс ко всему, идет больший расход бензина. Развал-схождение лучше отрегулировать на СТО, но при желании все легко делается и дома, заранее проверив некоторые элементы и устранив люфты между соединениями.

На этом неисправности подвески не кончились, но если серьезная поломка возникла в дороге, то лучше сделать вызов эвакуатора. Для того чтоб отрегулировать схождение колес, используют рулевые тяги. Следует заметить, что если сход и развал хорошо отрегулированы, то можно не беспокоиться о качестве езды, потому что она будет спокойной, а элементы подвески прослужат намного дольше, и потребление бензина снизится.Неисправности подвески фото

На отечественных автомобилях неисправности подвески встречаются нередко, например, может появиться скрип или даже стук спереди. Это возникает чаще всего из-за  трещин в местах, где они наиболее нагружены. Необходимо использовать щетку из стали  для того чтоб очистить рычаги, сделать осмотр опор, а также шарниров и заварить трещины.

Нередко изнашиваются шаровые опоры, которые находятся сверху. Для устранения такой неисправности можно обследовать зазор, но уже в опоре, находящейся снизу. Для этого нужно снять колесо, шарнир почистить, вынуть пробку и вставить нутрометр штангель-циркуль. Если промежуток от дна до пальцев опор равен Н>11,8, то шарнир подлежит замене. Необходимо будет проверить и зазор в опоре сверху.

Если возникнет неисправность задней подвески, то это можно определить по скрипу, а также уводу машины на дороге. Скорее всего, это втулки подвески уже износились. Нужно осмотреть и проверить рычаги, шарниры и заменить резиновые втулки.