Главная > Ремонт > Ремонт бампера автомобиля

Ремонт бампера автомобиля

  • 4 декабря 2013

  • Просмотров: 554

Ремонт бампера автомобиля

Ремонт бампера автомобиля это явление достаточно частое, но оно не требует сложных и трудоемких процессов по восстановлению, следует лишь выбрать время и заранее подготовить определенные материалы, а также инструменты. Рассмотрим, процесс, когда бампер необходимо запаять.

Подготовка к ремонту

Естественно, бампер снимаем и выбираем для работы удобное место с ровной поверхностью. Весь процесс можно проводить в гаражных условиях. Определяем тяжесть повреждения детали, чтоб состыковать осколки зачастую пользуются струбциной, в зависимости от характера повреждения будет достаточной струбцины. Пайка шва происходит не снаружи, а изнутри, пользуясь паяльником на 60 Вт. Арматурой могут послужить степлерные скобы, которые впаиваются на расстояние в 3 миллиметра, заплавка шва обязательна.

Снаружи необходимо удалить всю краску, в этом поможет круг Р240, и запаять аналогичным способом. Если по каким – либо причинам, вам не удается самостоятельно провести процедуру, или же нет желания, то можно обратиться к профессионалам, например, ремонт бамперов, и вы вскоре опять сможете пользоваться автомобилем.

Ремонтный процесс

Но мы еще не завершили работу, и впереди есть некоторые операции и вместе с ними нюансы, которые нужно учитывать. Следующим этапом является зачистка шва, где тоже применяется круг с той же зернистостью. В местах спаивания нужно продуть потоком сжатого воздуха. Используя строительный фен, можно подплавить хвосты образовавшихся ворсинок пластика. Резиновым шпателем теперь необходимо наносить шпатлевку. Почему резиновый? Потому, что у бампера автомобиля есть рельефные поверхности, возможно, кое-где пользоваться даже пальцами, чтоб материал, хорошо заполнил все неровности. После высыхания шпатлевки снова шлифуем поверхность и обдуваем ее и приступаем к грунтованию, помним, что грунт наносится 3:1. Время высыхания первого слоя не меньше 15 минут, после чего можно наносить второй.

Шераховатость устраняется нитрошпатлевкой, плюс ко всему следует на всех этапах делать хорошую просушку. В конце ремонта бампера, поверхность обезжиривается, покрывается краской в несколько слоев и лаком. Не забываем, что каждый слой тоже должен хорошо просохнуть. Может показаться, что процесс слишком трудоемкий и лучше не браться за это самостоятельно, на самом деле полученный опыт никогда не будет лишним, и его не купить за деньги.