[sape_tizer]
Главная > Ремонт > Ремонт боковых порезов шин миф или реальность

Ремонт боковых порезов шин миф или реальность

  • 21 февраля 2014

  • Просмотров: 479

Ремонт боковых порезов шин

Необходимо раз и навсегда выяснить, ремонт боковых порезов шин, это миф или реальности. Многие сталкивались с подобной проблемой, и, обратившись в специализированный сервис водителя, уверяли, что благодаря последним технологиям, между прочим дорогим, все можно починить.

Тем не менее, нужно научиться смерятся с обстоятельствами, и понять, что боковые порезы невозможно восстановить качественно и в полном объеме, чтоб в процессе их эксплуатации не страдали другие элементы, и сами шины не были причиной отсутствия безопасности. Для большей убедительности мы подробно разберем устройство радиальной шины и причины нереальности ее ремонта.

Особенности радиальных шин

В качестве каркаса выступают слои из резины, где еще вживляется текстильная или же металлическая нить, которую еще называют кордом, и она отвечает за показатель жесткости. Но это еще не все от корда зависит площадь, контактирующая с дорожным покрытием, форма колеса в накаченном состоянии и устойчивость.

Радиальная шина отличается перпендикулярным расположением корда от одного обода к другому в каркасных слоях. Получается, что нагрузка идет на каждую точку нити, даже в боковых областях. Дело в том, что порезы могут быть различного характера.порезов шин миф или реальности

Нити в шине не пересекаются между собой, поэтому работают автономно каждая сама на себя, располагаясь параллельно. И мы подходим к развязке и ответу, когда корд повреждается сбоку, теряется нужная жесткость, и именно в этой точке она уже не восстанавливается. Даже если будет произведен ремонт, этот участок в любом случае отличится от другого участка, и принесет определенные проблемы.

Возможно, водитель даже сможет пользоваться некоторое время отремонтированной покрышкой, но до тех пор, пока не придется применять экстренное торможение, крутой поворот и т. д. Поэтому ремонт боковых порезов шин может быть не только не выгодным в финансовом плане, но и стать в результате опасным. Лучшим вариантом станет покупка новой шины, вместо восстановления старой.