[sape_tizer]
Главная > Ремонт > Сварка кузова автомобиля

Сварка кузова автомобиля

  • 20 февраля 2016

  • Просмотров: 1297

Сварка кузова автомобиля

Начнем с техники безопасности при работе со сваркой!

Следует знать!

  1. Нужно одеть спец. одежду, которая закрывает все части тела, она защитит вас от ожогов и облучений ультрафиолетом. В специальную одежду входят: сварочные штаны, сварочная куртка, шапка, ботинки, краги, сварочная маска.

  1. Рядом с рабочим местом не должны находиться горюче — смазочные материалы и легко воспламеняющиеся вещества и предметы.
  2. Баллон с углекислотой (СО2) должен находиться на безопасном расстоянии от рабочего места (5 метров).

Сварка кузова автомобиля (фото-2)Это основные требования техники безопасности, которыми не стоит пренебрегать!

Теперь рассмотрим виды сварки, которыми можно варить кузов вашей машины.

Виды сварки: углекислотный полуавтомат, автоген, аргонная сварка, ручная дуговая сварка.

Углекислотный (СО2) полуавтомат

Данный вид сварки отлично подходит для сварки тонкого металла (0,8 – 6 мм.) и широко применяется в этом направлении. Углекислота служит защитным газом, а сварочная проволока – присадочным материалом.

При работе с полуавтоматом следует соблюдать скорость подачи проволоки, напряжение и давление СО2 на выходе с редуктора (2 атм.), преимуществом этого вида сварки является механическая подача проволоки.

Автоген

Это сварка происходит в результате горения, соединения ацетилена и кислорода (образуют горючую смесь). Этот способ применялся в гаражной сварке, когда полуавтоматы были дорогим удовольствием. Сварка кузова автогеном не очень хороша, по той причине, что ацетилен имеет высокую температуру горения, в последствии из металла выгорает углерод и он становится уязвимым для коррозии.Сварка кузова автомобиля (фото-3)

Аргонная сварка

Аргонной сваркой можно сваривать цветные металлы и сплавы, собственно этим она и хороша.

Ручная дуговая сварка

Ручную дуговую сварку редко используют для сварки кузова, и тонких металлов, но вот если нужно подварить рычаг, балку и т. д. то этот вид сварки отлично подойдет.

Итог: углекислотный полуавтомат самый оптимальный вид сварки в данном случае.

Подготовка кузов под сварку:

  • Зачищаем металл от краски, масла, коррозии и прочих загрязнений
  • Обезжириваем (можно ацетоном)
  • Подготавливаем латки (толщина металла 1,5 – 2 мм.)

Можно приступать к сварке кузова авто

Сварка днища и остальных частей автомобиля задание не сложное, но требует соблюдение зазоров и температурного режима при сварке, от температурного режима зависит качество выполненной работы в последующей эксплуатации транспортного средства, если пренебрегать температурным режимом, то в скором времени металл потеряет свои свойства и будет менее устойчив к коррозии.