[sape_tizer]
Главная > Ремонт > Трещина в двигателе

Трещина в двигателе

  • 27 октября 2014

  • Просмотров: 510

Трещина в двигателе

Как это ни печально, но двигатель может не только выходить из строя, на нем еще могут появляться трещины, а именно на головке блока и прочих частях, о чем мы и поговорим. Причиной такого может стать сильный удар, а также при возникновении большой разницы температур. Если речь идет о таком материале, как чугун или силумин, то здесь проблему устраняют с помощью сварки или же полимерами.

Конечно же, никто не даст полной гарантии, что одна из методик подействует, и трещина в двигателе будет устранена. Возможна утеря бывшей прочности на месте шва из-за механических движений.

Встречаются случаи не только с трещинами, иногда в моторе оказываются дыры, особенно, если автомобиль попал в аварию или пробой стенки произошел из-за движущихся деталей. Некоторые водители думают, что такая проблема нерешаема, на самом деле, благодаря нынешним технологиям можно восстановить большинство повреждений.

Например, методика Seal-Lock производится часто на моторе, который не вынимают из подкапотного пространства. Некоторые удивятся, но если трещина в длину до пяти сантиметров, то на ее устранение мастер потратит не более часа. Применяют металл мягкой структуры, и заполняют им образовавшееся пространство, после этого происходит диффузия, когда металл срастается с новой прослойкой, и процесс окончен.

Последовательность процесса

Изначально необходимо обнаружить возникшую трещину, и потом обозначить ее. Для этого существует несколько вариантов, к примеру, применение пневматической опрессовки, магнит чувствительности, приборов с ультразвуком и пр.

Если говорить о магнитном варианте, то берут два магнита и крепят по одному с каждой стороны, и путем посыпания проводящих опилок на пространство между ними, будут видны границы трещины.

Края нужно засверлить, чтоб не было их дальнейшего расширения, и поставить несколько скоб. В высверленное отверстие устанавливают конусную заглушку и делаю обработку специальным составом. Затем делают еще одно отверстие, так, чтоб оно заглушкой перекрывало предыдущее и т. д. пока трещина в двигателе не будет полностью заполнена. По шву проходятся пневмомолотком.

Если это пробоина, то используют заплату из металла. В общем, этот процесс только кажется сложным и не выполнимым.

По материалам сайта http://amr.by