[sape_tizer]
Главная > Ремонт > Вулканизация боковых порезов шин

Вулканизация боковых порезов шин

  • 28 октября 2014

  • Просмотров: 1877

Вулканизация боковых порезов шин

Возникновение боковых порезов шин имеет несколько причин, это и любовь к экстремальному вождению, езда по сложно проходимой дороге и там где есть множество препятствий в виде камней, ям, мусора и т. д.

Особенно опасно, когда проблема возникла не из-за прокола, а через разрез острым предметом, в этом случае не избежать разрушений всех слоев покрышки и в том числе корда. Когда устранение повреждения происходит поздно, то это грозит возникновением других более сложных проблем, вплоть до аварий по непредсказуемому сценарию. Все же ситуация не плачевная, и ремонт боковых порезов шин возможен, скажем даже больше, при желании он выполняется своими руками. Забегая на перед скажем, что применяемый метод это вулканизация порезов.Для начала вспомним конструкцию шины, потому что это залог успешной работы и увеличение шансов на хороший результат. Итак, в слое резины есть нити из металла и текстиля, и называются они одним словом – корд, который и есть главным элементом, характеризующим свойства той или иной шины.

Если говорить точнее, то это уровень жесткости и второе — прочности, особенно там, где резина касается дороги при езде. Конечно же, всегда можно обратиться за помощью к специалистам или мобильный шиномонтаж, и оставить там определенную сумму, но как вариант есть шанс разобраться в проблеме самостоятельно. Вышеуказанные параметры напрямую влияют на показания устойчивости машины и на уровень управляемости, поэтому дело серьезное.

Ремонтировать можно лишь тогда, когда это позволяют размеры пореза, в случае с продольным это 35 мм, с поперечным — 25 миллиметров. В области пореза стачиваем края, в результате он должен получиться в виде чаши. После этого тщательно очищаем рабочую область и обезжириваем ее, чтоб уложить туда состав сырой резины. Конечно же, вулканизация боковых порезов шин производится с помощью специального оборудования, а именно с помощью вулканизатора, специального фена или же камеры, поэтому стоит запастись одним из вариантов.

Когда вулканизация закончена, клеится заплатка на специальный клей изнутри покрышки, при этом ее хорошо придавливают и оставляют в таком состоянии до 48 часов. В конце место вулканизации тщательно зачищается, и, конечно же, колесо балансируют.