Главная > Ремонт > Замена амортизатора своими руками

Замена амортизатора своими руками

  • 21 декабря 2013

  • Просмотров: 633

Замена амортизатора

Не секрет, в каком состоянии находится отечественное дорожное покрытие, а это очень сильно влияет на автомобиль и на его техническое состояние.

Особенно неровности дороги передаются на подвеску. Задний мост оснащается резиновыми буферами, когда амортизаторы выходят из строя, то водитель может это понять по ощущениям, которые автоматически передаются в салон. Вследствие, требуется замена амортизатора своими руками, что вполне возможно, если есть желание самостоятельно потрудиться.

Что нужно знать?

Если брать вариант гидравлических амортиров телескопического типа с двусторонним действием, то они очень хорошо выполняют свою работу, удары смягчаются, неровности сглаживаются и т. д. Но за такими механизмами следует тщательный присмотр, потому что они чаще, чем обычно ломаются. Речь сегодня не о том, как провести ремонт амортизаторов, потому что своими руками это очень сложно выполнить, а узнаем, как происходит их замена.

Подготовительные работы

Понадобится эстакада, или же яма, чтоб был свободный доступ к днищу машины. В некоторых случаях, если нет нужных условий, пользуются домкратом, но с учетом использования страховочных подставок, чтоб сделать процесс безопасным. Особых инструментов не понадобится, здесь достаточно будет ключа 14 и пассатижей, вот в принципе и весь набор.

Приступаем к процессу

Замена амортизатора предусматривает изначально снятие старого, для этого открываем капот, отсоединяем шток, при этом удерживаем с помощью ключа, чтоб он не проворачивался. Можно использовать и пассатижи, кому как удобно. Затем откручиваем гайки на болтах крепления нижний кронштейн амортизатора, снимаем палец гайки на нижнем креплении и через нижний рычаг подвески можно извлекать амортизатор, и устанавливать новый, но уже в обратном порядке.

Выделите время на выбор новых амортиров, чтоб они прослужили максимально долго, и хорошо справлялись со своей задачей. Но как быть с задними механизмами, здесь процедура будет немного отличаться, освобождается изначально верхняя прожина, на пальце, расположенном на кузове, отворачиваются гайки крепления пальца. Отворачиваем гайки на амортизаторах, и после этого его можно снимать. Для новой установки применяется, опять-таки обратный порядок. Очень хорошо, если у вас будет помощник, особенно, если вы впервые взялись за такую работу своими руками.