[sape_tizer]
Главная > Советы > Как определить износ шин самому

Как определить износ шин самому

  • 6 марта 2014

  • Просмотров: 383

Как определить износ шин самому

Начнем с того, что шины должны в первую очередь правильно подбираться для автомобиля с учетом множества факторов, это и сезон, местность для езды, климатические особенности, марка и тип машины и многое другое. И это еще не все, даже самая лучшая резина прослужит мало, если ее эксплуатировать не правильно или хранить, поэтому лучше заранее побеспокоиться о наличие подобных знаний и навыков, чтоб впоследствии не нарекать на производителя.

Но сегодня мы будем разбираться совсем не с этими вопросами, а с тем как определить износ шин самому, потому что не все сразу становятся опытными водителями и экспертами. Иногда получается, что замене подверглась еще добротная резина или же наоборот, владелец катается на изношенных до предела шинах. Это, в свою очередь, ведет к ухудшению управляемости и снижению уровня безопасности.

Нестандартный подход с монетами

Износ можно выявить, используя монеты из Америки, например, монета 1 доллар вставляется в протекторную канавку, чтоб голова Вашингтона была внизу, в случае если видны волосы, то следует заменить резину. Если использовать русские деньги, то понадобится монета в 2 рубля, так само вставляем, чтоб орел был головой вниз, о том, что колесо будет еще служить, скажет виднеющаяся птичья макушка, так что шины и в любой другой стране можно проверить таким незатейливым методом.Как определить износ шин самому

Какой бывает износ

Здесь вариантов большое количество: наличие уплотнения по периметру (из-за дефекта амортера), износа в середине (перекачивание), стертых плечей по бокам (низкое давление) и пр. Нужно учитывать, что покрышки испытывают различные нагрузки при езде, поэтому присутствует неодинаковое истирание, тем не менее, нужно следить за балансировкой для колес и не игнорировать эту процедуру.

Нормы и цифры

Летние шины должны иметь глубину профиля не меньше чем 1,6 миллиметр, это касается как для грузовиков, байков, так и машин легковых. Есть, конечно же, и исключения, но сейчас мы разбираем часто используемую технику. Рекомендуется производить замену, когда профиль будет с глубиной в 2 мм, если это широкопрофильные, то 3 мм. Во многих шинах определить их износ очень легко, для этого стоит посмотреть на специально встроенные индикаторы.