[sape_tizer]
Главная > Советы > Как правильно спланировать офисный переезд?

Как правильно спланировать офисный переезд?

  • 14 марта 2014

  • Просмотров: 394

Как правильно спланировать офисный переезд?

Как правило, большинство фирм и компаний постепенно расширяются, открывая новые филиалы или новые головные офисы, и переезд в этом случае является неизбежным событием. В данной статье будут рассмотрены особенности офисного переезда, а также будут даны определенные рекомендации, которые позволяет переехать в новое здание без особых хлопот и затрат времени.

Если вы хотите, чтобы вся офисная техника и мебель после переезда остались в рабочем состоянии и сохранили свой первозданный вид, не рекомендуется осуществлять переезд своими силами — лучше обратиться за услугами в транспортную компанию, которая на профессиональном уровне осуществляет перевозку грузов. Обратившись в такую компанию, вы сможете заказать проведение погрузочно-разгрузочных работ, которые будут проведены профессиональными грузчиками, упаковку хрупкой офисной мебели, а также грамотную транспортировку таких специфических грузов, как банкоматы и сейфы.

Офисный переезд, осуществляемый посредством логистической компании — это четко спланированный процесс, благодаря чему вам не придется тратить лишнее время на сборы, сортировку личных вещей и длительного раскладывания их на новом месте. Сотрудник транспортной компаниизаранее посетит ваш офис, чтобы предварительно оценить объем перевозимого груза и определить необходимое количество грузчиков, а также тип грузового транспорта. Также вы сможете согласовать заранее сроки переезда. А для того, чтобы не жертвовать из-за переезда рабочим временем, вы можете заказать грузоперевозки в Кирове в ночное время, что позволит не терять рабочего дня.

После того, как все нюансы будут решены, а груз подготовлен к транспортировке (мебель демонтирована и промаркирована, оргтехника упакована и так далее), груз будет загружен в автотранспорт с учетом степени хрупкости каждого перевозимого предмета. А после доставки имущества в новый офис, квалифицированные грузчики логистической компании посредством такелажной техники быстро, но аккуратно проведут разгрузочные работы и приступят к сборке мебели. Также можно дополнительно заказать в компании услуги специалистов, которые подключат и настроят всю офисную технику, предварительно установив ее на рабочие места сотрудников. Будут установлены в указанные места банкоматы и сейфы.

Плюсом обращения в логистическую компанию при офисном переезде является и то, что после осуществления грузоперевозки и обустройства нового офиса сотрудники компании уберут за собой упаковочную бумагу и прочий мусор, то есть после переезда в офисе сразу же можно будет работать.