[sape_tizer]
Главная > Советы > Особенности диагностических мероприятий силового агрегата Hyundai Solaris

Особенности диагностических мероприятий силового агрегата Hyundai Solaris

  • 5 июня 2014

  • Просмотров: 290

Особенности диагностических мероприятий силового агрегата Hyundai Solaris

Эксперты едины в своих выводах: Hyundai Solaris является одним из самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке. Россиянам «кореец» пришелся по душе по целому ряду причин – во внимание принимают его не только надёжность, безопасность, но и способность эксплуатироваться в непростых климатических условиях северной части РФ.

Кроме того, особое внимание обратить стоит на силовой агрегата Solaris – главный элемент транспортного средства, позволяющий ему легко преодолевать внушительные расстояния, мастерски лавировать в транспортном потоке.

Представленный в российских дилерских центрах Солярис с кузовом хэтчбек и седан оснащается моторами с объемом 1.4 и 1.6 литров. Двигатели поражают своей экономностью: на 100 км пути они расходуют, в среднем, 6.2 литра горючего (в городском цикле данный показатель — 7.9 литров, при езде по загородной трассе – 4.9 л). Минимальными траты оказываются при перемещении на машине, агрегатированной механической КПП. «Автомат» на практике оказывается более прожорливым – за комфорт и удобство приходится платить рублём.

Что необходимо знать об особенностях силового агрегата? Транспортное средство оснащено электронной системой, отвечающей за изменение фаз газораспределения (отличается способностью регулировать оптимальное положение распредвала). Речь ведется об устройстве с гидравлическим приводом, которое сопряжено с системой смазки.

Залогом продолжительной работы силового агрегата является регулярная диагностика двигателя Хендай Солярис (специалисты настоятельно рекомендуют производить ее через каждый 180-200 тысяч км для того, чтобы избежать серьезных поломок).

Какие способы проверки состояния мотора презентуют техцентры? Выделяют диагностику визуальную, инструментальную и компьютерную. В первом случае видимые повреждения устанавливают в результате внешнего осмотра двигателя. На его основании уже принимается решение о необходимости более детельного исследования. Инструментальная диагностика (более точная) проводится с помощью автосканеров, мотор-тестов, газоанализаторов.

Компьютерная же диагностика позволяет в предельно сжатые сроки предоставить ответ об истинном состоянии головного агрегата транспортного средства. Сбор данных осуществляется как с собственного оборудования авто, так и с внешних датчиков.

По материалам сайта http://www.hyundai.mmcclub.ru