[sape_tizer]
Главная > Советы > Проверяем уровень масла в АКПП с самостоятельной заменой

Проверяем уровень масла в АКПП с самостоятельной заменой

  • 27 января 2016

  • Просмотров: 1060

Как же проверить уровень масла в коробке — автомат и заменить его самостоятельно? Если вас интересует этот вопрос, тогда начнем.

Следить за уровнем масла в АКПП очень важно! По тому что, коробка – автомат очень чувствительна к маслу и его уровню.

  1. Если уровень масла будет выше нормы, то оно начнет пениться и выходить через сапун, нарушится температурный режим и оно потеряет свои свойства.
  2. Если же уровень масла ниже нормы, то вместе с маслом насос захватит воздух и оно потеряет свои свойства, снизится его ресурс, нарушится температурный режим.

Проверяем уровень масла в АКПП (фото-2)Как в первом, так и во втором случае АКПП будет работать с перебоями и со временем выйдет из строя. Ремонт обходится очень дорого, что бы этого не случилось, следите за уровнем и меняйте масло вовремя.

Для того, что бы проверить уровень масла АКПП нужно:

  1. прогреть машину (нормальная температура 90°С)
  2. расположить на ровной горизонтальной поверхности
  3. поставить рычаг коробки в положение (Р)
  4. включить стояночный тормоз
  5. При работающем двигателе изъять щуп из коробки

Щуп нужно вытереть насухо чистой тряпкой, за тем поставить его на место, снова изъять и посмотреть на метки, масло на щупе будет показывать его уровень в коробке, верхние метки соответствуют норме. Эту процедуру стоит проделывать: при покупке нового авто после пробега 1500 км. за тем каждые 25 – 30 тысяч км.

Замена масла необходима каждые 50 тысяч км. пробега, при нормальных условиях эксплуатации авто 60 тысяч (желательно заменить фильтр), если масло потемнело или появился горелый запах, его срочно нужно заменить (в некоторых случаях нужен ремонт коробки)!АКПП самостоятельная замена масла

Какое же масло заливать в АКПП?

Заливать нужно масло, которое указано в инструкции по эксплуатации вашего транспортного средства, иногда тип масла указывается на щупе. Производители, зачастую, рекомендуют конкретную марку масла, на его характеристики это практически не влияет. Красноватые или то желтоватые масла отличаются только цветом красителя, что бы не спутать их с другими маслами.

Трансмиссия это очень дорогостоящая составляющая транспортного средства, именно поэтому ремонт обходится дорого. Как производители авто, так и автомеханики крайне не рекомендуют нарушать условия эксплуатации автоматической коробки передач, вовремя проводить замеры уровня масла и соответственно не нарушать цикл его замен!