[sape_tizer]
Главная > Тюнинг > Инновации в мире тюнинга

Инновации в мире тюнинга

  • 19 декабря 2014

  • Просмотров: 388

Инновации тюнинга

Раньше процесс тюнинга был намного сложнее, чем сегодня. Мир автозапчастей не стоит на месте и постоянно развивается. Сегодня в автомагазинах есть те вещи, которые пару лет назад нужно было делать самому. Те детали, которые еще вчера были уникальными новинками сегодня воспринимаются автовладельцами как должное.

Возможность регулирования подвески

Раньше мы занижали свои авто очень простым и примитивным способом – просто ставили пружины меньшей длинны или немного подрезали родные. Конечно, при покупке авто можно было заказать амортизаторы с возможностью регулировки, но это была слишком дорогая опция. Но вскоре производители автомобилей начали делать подвески со стойками, которые подвергались регулировке. Их называли coilover.

Они имели специальные регулировочные гайки при помощи которых можно было изменять высоту дорожного просвета машины. Так же есть возможность настраивать жесткость подвески. Это дало возможность гонщикам экспериментировать с подвеской, определяя нужные положения для разных ситуаций. Сегодня coilover делают с возможностью электронной настройки.

Турбонадув

Установка турбины на авто давно не новость. Но вот установка шарикоподшипниковых турбин существенно повлияли на систему турбонадува. Прежние турбины использовали гидродинамический подшипник – вал постоянно в небольшом слое масла, которое подавалась на него принудительно. Как работает турбина можете узнать на сайте car-hobby.ru. Установив шарикоподшипник мы получим больше выгоды – вес турбины уменьшиться, уменьшатся ее габариты, что позволит быстрее набирать нужные обороты.

Система холодного впуска

Раньше, тел 15-20 назад, мы могли лишь натянуть K&N фильтр на стандартный гофрированный патрубок. Но сегодня все кардинально изменилось. Японская компания предложила отличную идею для холодного впуска – алюминиевая труба с фильтром.

В трубе воздух охлаждался и попадал в камеру сгорания. Это позволило увеличить мощность двигателя и крутящий момент. Сейчас много современных компаний доработали эту систему и выпускают свои – улучшенные. Они не дают воде попасть в мотор и при этом не теряется мощность.