Главная > Ремонт, Тюнинг > Спортивный распредвал и его тюнинг

Спортивный распредвал и его тюнинг

  • 28 апреля 2013

  • Просмотров: 2109

Спортивный распредвал и его тюнинг

Современные автомобили очень часто подвергают такому интересному процессу как тюнинг. Тюнингу можно поддать внешний облик машины, салон или провести тюнинг двигателя.

Целью этого процесса является усовершенствования внешнего вида определенных деталей, а также улучшение их аэродинамических или технических характеристик. Немаловажной целью является быть оригинальным и выделиться в толпе. Рассмотрим основной вид тюнинга двигателя. Речь идет об установке спортивно гораспредвала.

Распределительный вал это очень важная деталь двигателя, он является механическим мозгом мотора, благодаря которому определяется скорость подъема, а также продолжительность открытия клапанов. Эти показатели определяют характер работы двигателя. Мощность мотора это главная его характеристика, но и не менее важный показатель это максимальный крутящий момент. Двигатели на автомобилях ВАЗ не имеют тяги при низких частотах во время вращения коленвала.

Если двигатель выдает до 3 тыс. оборотов в минуту, то происходит во время троганья с места дерганье и провалы во время резкого нажатия на газ. Улучшение приемистости обеспечивается ускорением подачи рабочей смеси в цилиндр, другими словами происходит изменение фаз определяющих открытие, а также закрытие клапанов двигателя.Спортивный распредвал и его тюнинг (фото-2)

Увеличение высоты подъема клапанов обеспечивает подачу заряда смеси оптимального объема в цилиндр, это все обеспечивает спортивный распредвал. Но при этом спортивный распредвал может иметь различные цели, например, универсальный вал, как для города, так и для трассы, а низовой моментный вал подходит для езды лишь по городским дорогам. Еще один вал это верховой, он применяем для езды на трассе.

Распредвал, имеющий большой подъем кулачков на высоких частотах повышает мощность, а с меньшим подъемом происходит положительный эффект на низких частотах вращения. Основная задача изменить кривую максимального крутящего момента, а также мощность, но в зависимости от рабочих режимов мотора. Если значения смещают к более низким оборотам, то вал имеет название «низовой», а если это область более высоких оборотов, то условно вал называют «верховой».

Когда спортивный распредвал установлен, необходимо отрегулировать клапаны. Его тюнинг, на самом деле, занимает достаточно много времени, но те, кто на это решился, остаются довольны результатами проведенной операции.