[sape_tizer]
Главная > Тюнинг > Стальные штампованные диски

Стальные штампованные диски

  • 27 октября 2014

  • Просмотров: 405

Стальные штампованные диски

Автомобиль чаще всего поддают именно внешнему тюнингу, а один из вариантов, который сделает машину более привлекательной состоит в установке новых дисков. Конечно, никто не отменяет эффект от покраски, установки спойлеров и прочих изменений, но водители знают, что крутые диски это 50 процентов успеха. Но не все так просто, как кажется, ведь они могут быть из разного материала, поэтому характеристики значительно меняются.

Многие из-за этого приходят в тупик, желая получить красоту и качество в одном лице. Мы же попробуем разобраться в этом вопросе, и указать основные отличия, а также достоинства и минусы тех или иных вариантов.

Начнем с положительной стороны легкосплавных дисков. В первую очередь это эстетичность, и во вторую, и не менее значимую, это большое разнообразие в дизайне. Плюс ко всему нельзя не сказать о таком значимом плюсе, как легкость материала, при этом он очень практичен. Что получается? Мы одновременно получаем красивый эстетичный вид и надежность.

Каждый отдает предпочтение по разному, некоторые хотят подчеркнуть брутальность и устанавливают, например, кованые диски, другие не могут без скорости и покупают легкосплавный вариант, который лишь подчеркнет динамику и драйв.

Если говорить о надвигающейся зиме, то это будет отличная идея, потому что материал не подвержен пагубному воздействию соли, которой посыпают улицы. Также многие утверждают, что любят стальные штампованные диски за их низкую стоимость, и в связи с этим можно не волноваться о возможном появлении коррозии.

Если говорить о литых дисках, то их отрицательное качество это хрупкость, хотя в то же время благодаря пластичности они обладают прочными характеристиками. И пользуються большей популярностью у владельцев автомобилей отчественного производства, а также и иностранного.

Читать также: какие бывают диски для автомобиля

Кованые диски имеют легкий вес, но цена более высокая. Что касается ремонта, то стальные поддаются «руке мастера» в отличие от легкосплавных.

Как вывод можно сказать, не смотря на индивидуальность каждого водителя и его автомобиля, на первое место поставим кованые диски.

Статья подготовлена по материалам сайта: http://tbi.dp.ua/