Главная > Тюнинг > Внешний тюнинг своими руками

Внешний тюнинг своими руками

  • 17 ноября 2013

  • Просмотров: 645

Внешний тюнинг своими руками

Очень часто водители, пытаясь выделиться в потоке машин, прибегают к помощи внешнего тюнинга, который предусматривает множество элементов, в том числе установку антикрыла, спойлера, накладки и дефлектора. Именно о них мы поговорим, развенчаем некоторые мифы, и выясним, как правильно проводить внешний тюнинг своими руками.

Антикрыло

Этот элемент еще можно назвать задним спойлером, на него приходится больше чем 40 процентов влияние на аэродинамические характеристики авто. Здесь вся важность состоит в правильном распределении потоков встречного воздуха, и в том, чтоб антикрыло имело правильную форму, например, нельзя назвать антикрылом доску, у которой края закруглены или конструкцию в три этажа, которую вам пытаются продать. Для того чтоб добиться идеального баланса нагрузки, на осях должно быть 50/50, чего не добиться с помощью одного антикрыла, нужно еще наличие переднего бампера и спойлера на нем.

Передний спойлер

Его основной задачей стоит, чтоб воздух не уходил под днище машины. Передняя часть автомобиля несет в себе множество устройств и узлов, которые являются лишними, естественно, со стороны аэродинамики. Да внешний тюнинг будет сложнее, чем внутренний, ведь здесь все нужно просчитывать до миллиметра, а в салон купил коврики, установил новые кресла, вот и есть уже обновления.

При попадании воздуха под днище автомобиля во время движения, его поток завихряется и происходит столкновение с деталями ходовки, затем воздушный поток проходит под авто и в конце идет заполнение разряженного пространства сзади машины. Так, израсходуется лишняя энергия и повышается аэродинамическая сопротивляемость. Если правильно установить передний спойлер, который, между прочим, можно изготовить своими руками, то поток воздуха пойдет вверх и по сторонам.

Задний спойлер и дефлектор

Если он грамотно был спроэктирован, то заменяет даже антикрыло, повышается прижимная сила, воздушные потоки правильно организовываются. Но для того, что стекло сзади меньше загрязнялось, как внешний тюнинг, применяют дефлектор, он может направить воздух на определенные участки машины.

Накладки

Они бывают декоративными, которые к улучшению сопротивляемости не имеют никакого отношения. Внешний тюнинг своими руками предусматривает использование накладок с функциональными качествами. Их врезают в капот, там, где определено пониженное давление.