Обновленный спорткар Audi R8 2013 получил изменения во внешности и в технических характеристиках.Сразу стоит отметить, что его стоимость тоже изменилась, и не в меньшую сторону, но об этом немного позже. Порадует дополнительная версия Audi R8 V10 Plus, которая сменила GT.
Внешность
Общая стилистика не изменилась, автомобиль имеет очень яркий, спортивный и азартный вид, который позволит ему выделяться из сотен машин. В обновленном Audi много динамики, привлекательности и суперсовременности, спереди головной свет представлен светодиодными фарами, изменилась фальшрадиаторная решетка, бампер, как передний, так и задний перекроили.
Сзади фонари тоже получили светодиодную начинку, выхлопная система представлена огромными соплами, изменилась форма диффузора. Задача инженеров состояла в том, чтоб увеличить прижимные силы, а также обеспечить автомобилю хороший доступ воздуха, чтоб сделать охлаждение более эффективным. Для этих функций как раз понадобилась модернизация бамперов и воздуховодов.
Версия Ауди R8 V10 Plus оснащена сплиттером, выраженными накладками на пороги аэродинамической формы и черными коваными дисками для колес. Спортивные автомобили представлены в двух цветовых вариантах, можно выбрать красный или же белый кузов, опциально предлагается металлик в пяти разновидностях, и перламутровый четырех видов, и за отдельную стоимость покупатель может выбрать практически любой цвет машины.
Теперь немного о размерах авто, в длину он 4440 мм, в ширину 1904 мм, высота составляет 1252 мм, при колесной базе в 2650 и дорожном просвете 105 миллиметров. Диски в версии V8 легкосплавные, резина 235/40 R 18 и сзади 285/35 R 18, а для V10 — 235/35 R 19 и 295/30 R 19.
Салон
Внутри практически все осталось, как и раньше до рестайлинга. Водитель и пассажир могут наслаждаться кожаным салоном и спортивными креслами. Интерьер отвечает премиум классу, это касается и эргономики, и уровня насыщенности, информативности приборов и т. д. Салон может быть индивидуализирован, конечно же, за отдельную высокую стоимость.
Технические характеристики
Audi R8 2013 получил S Tronic на семь ступеней вместо R Tronic с шестью ступенями, линейка моторов прежняя, это V8 на 4,2 литры мощностью 430 лошадей, V10 FSI на 5,2 литры 525 сильный, и топовый вариант FS с объемом 5,2, 550 сильный. Цена начинается от 6 млн.521 тыс. руб. и достигает 7,5 млн. рублей.