Alfa Romeo Giulietta это воплощение стиля и современности, впервые еепредставили в Женеве в 2010 году. Дизайн может напомнить Giulietta Sprint 1954 года, спереди встроена красивая светотехника, но главным элементом выступает бампер здесь разместилась фальшрадиаторная решетка, а на нижнем обтекателе красуются воздухозаборники больших размеров.
На капоте два ребра, что характерно, и дает спортивную ноту. Сзади стойки мощного вида, выштамповка идет по всей машине. Особо выделяется форма кормы, совершенного и притягательного вида. Колесная база машины 2 634 мм, при длине 4351 и ширине 1798 мм.
Внутри Giulietta не менее приятно и красиво, в глаза бросаются атмосфера элегантности, утонченности и изысканного вкуса. Если точнее, то начнем с водительского места, кресло комфортное, оснащенное множеством регулировок. Оригинальная торпеда, для руля использовали кожаную обивку, приборы имеют красного цвета подсветку.
На задних сиденьях смогут расположиться три пассажира, для которых предусмотрено достаточно много пространства, уровень эргономики высокий. Для обивки выбирали материалы высокого качества, подгонка деталей хорошая, общие впечатления отличные, но автозапчасти нужно покупать лишь у официальных дилеров.
Багажник Alfa Romeo вмещает 350 литров, а при сложенных сидениях сзади объем увеличивается. Какими же техническими характеристиками нас удивит Alfa Romeo Giulietta, из пяти вариантов моторов, два турбодизеля (объем 1,6 и 2,0 литра, мощность 105 и 170 лошадей), остальные бензиновые (1,4, 1,4 и 1,75 литровые, мощность составляет 120, 170 и 235 лошадиных сил соответственно). Коробка передач шестиступенчатая механическая, планируется появление роботизированных на два сцепления. Конструкция передней подвески МакФерсон, задней – многорычажная.
Giulietta оснащается вспомогательной системой Alfa DNA с тремя режимами для максимально комфортной езды при любой погоде. С помощью электроники меняется характер, с которым работает педаль акселератора, тормоза, рулевое управление и пр. Настройки превращают машину то в спокойную городскую леди, то в резвого скакуна с амбициями. Управляемость отличная, подвеска комфортная и все это может стоить от 899 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация Alfa Romeo составит 1 миллион 195 тысяч рублей.