Вскоре Российский рынок пополнится автомобилями Acura второго поколения, над которыми был проведен рестайлинг.
Внешность
Acura MDX не отнимать спортивности, для ее создания взяли платформу Honda Pilot, но с доработками. Спереди место фальшрадиаторной решетки в рамке хром, форма головной оптики сложная, но с плавными линиями и привлекательная.
Снизу в бампере поместили решеточную вставку и противотуманки прямоугольной формы и немного выше место дополнительных воздухозаборников. По бокам у кузова тоже плавные линии, которые делают машину длиннее, отсутствует лишний пафос, но чувствуется стиль, водитель с авто такого плана не останутся незамеченными. В длину Acura MDX 2014 — 4867, в ширину 1994, при высоте 1733 миллиметров и колесной базе 2750 мм. Клиренс равен 208 мм, базовая версия имеет снаряженную массу в 2084 кг, а максимальная целых 2118 кг.
Салон
Самая простая комплектация идет с кожаной отделкой на креслах и руле. Кроссовер рассчитан на семь пассажиров, но последний ряд вместит лишь двух деток. Для отделки использовали добротные материалы, но это пока не европейские стандарты. Передняя панель отличается минималистичностью. Если убрать третий ряд сидений, багажный отсек получит объем 1215 литров, а если еще второй ряд сложить, то целых 2364 литра.
Технические характеристики
Acura MDX 2014 на Российском рынке предлагает силовой бензиновый агрегат в одном варианте, на шесть цилиндров, его объем составляет 3,7 литра,V-образный, 24 клапанный, имеется система распределенного впрыска. Двигатель максимально выдает 300 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент 373 Нм при 5 тысячах, разогнаться Acura может до 210 километров. До первой сотни требуется 8,5 секунд. Но по расходу топлива утешительных цифр, к сожалению, нет. Так, по реальным подсчетам кроссоверу требуется до 15 литров бензина по шоссе, и до 20 литров в городе.
MDX 2014 имеет полный привод, систему для тяги VSA, блокировку межосевого и заднего дифференциала. Коробка передач шестиступенчатая, секвентальный автомат с системой Grade Logic и Hold Control. Подвеска независимая, стойки Мак Ферсон, а сзади многорычажная система и спиральные пружины. Отличием рулевого управления MDX есть умение, подстроится от скорости, чтоб улучшить маневренность. Комплектации пока были неизвестны, но ожидается, что цена составит 2 млн. 500 тысяч рублей.